Тонировка машины

Тонировка стекол машин производится несколькими наиболее распространенными методами. Самые распространение: тонировка машины пленкой, тонировка машины с добавлением присадок в массу стекла во время производства, тонировка автомобиля напылением. Второй и третий методы активно используются в производстве, но для него специальное оборудование. Тонировка стекол автомобиля – это известный и популярный метод, который позволяет защитить стекло и внутренний интерьер. Кроме того, стоит заметить, что многие автомобилисты даже научись тонировке машины пленкой своими руками. Каждый из названных способов тонировки машины имеет особенности, достоинства и недостатки. Среди всех по количеству достоинств, выделяется метод тонировки машин напылением.

Как происходит тонировка машин?

Тонировка машин происходит таким образом: прозрачное полированное стекло помещают в вакуумную камеру, в которой на него наносят тонкий слой окислов металлов. Именно это химическое соединение, которое наносят на стекло, придает стеклу цвет и свойства. Основным достоинством этого метода является то, что покрытое стекло отличается лучшей устойчивостью к механическим и атмосферным воздействиям, а также имеет высокие показатели свето- и теплоотражения. Тонировка стекол автомобиля может производиться как уже на готовой машине в СТО, так и непосредственно до сборки машины в заводских условиях. В первом случае вы получаете качественную тонировку машин, которая отличается высокой износостойкостью, ее оно растонировать с помощь специальных кислот. Второй вариант тонировки машин также возможно. Но у него есть ряд недостатков, а именно:
1. Чтобы произвести напыления, необходимо демонтировать все стекла;
2. Данный вид напыления обладает низкой износостойкостью;
3. В зимний период могут появиться проблемные «морщинки»;
4. Если нужно провести растонировку машины, то придется полностью менять стекла.